Наш удар по Бабе Мане

На этой площадке будут выложены самые острые и правдивые подробности о нашем клубе. Обновляться они будут достаточно регулярно, обещаем, соскучиться не успеете. Просуществует площадка не долго. Ровно до того момента, пока жадность, хитрость и лживость админов окончательно не уничтожат проект oldbk.com.

воскресенье, 30 января 2011 г.

Письмо читателя или SeregaS пишет...

К сожалению, комментарии не позволяют размещение свыше определенной длины, поэтому, обращение SeregaS'а мы размещаем отдельной публикацией

Ответ SeregaS'а


"а Серегас еще месяц (пока не надоело) кричал со страниц мерлина о том, какие админы олдбк жлобы и нехорошки."

А где бы почитать? ))

"Своей игровой активностью и долгими разговорами-уговорами заработал возможность приблизиться к администрации и получить шанс участвовать в игровом процессе."

Нахуй бы ты мне сдалась Тринити, если бы не Ден, который уговаривал затаскивать ветеранов и Бузя (Boozy-Woozy), который уговорил вытащить на свет все наработки по ББК и Терре )))


В "игровом" (именно в кавычках!) процессе никогда не участвовал, просто потому, что ненавижу кач, а игры на тот момент никакой небыло - были сплошные епические битвы на национальной основе (Азербайджан vs Россия) и постоянный 24 часовой СРАЧ, умело подерживаемый админами. Напомнить, что ты мне ответила, когда я просто предложил блочить нахуй за националистические высказывания с двух сторон?

Для справки: С 4 левела до 8 меня качал Орионовский бот))) Это к слову о моем участии в "игре" )))))

Кстати, о "разговорах - уговорах". Ты видимо забыла, что последние полгода мы с тобой НЕ ОБЩАЛИСЬ АБСОЛЮТНО, за исключением встреч на сходках, где общались на тему бухла и веселухи.

Прекратил я с тобой общаться после того, как сказал, что у Бакинцев и Палов хуева туча левых скриптов в боях (наши клановые проггеры выловили скриптами использование увеличенных мф в боях), а ты ответила что все в порядке, так надо.

После этого игра меня перестала интересовать. Заходил починить шмот для бота, разрулить клан. Окси, Орион, Мамута(MrFeni) работали на проект за бабло - остальное меня не интересовало.

Когда ты уехала в армянский вояж - к нам с Окси домой приехал Ден (Архитектор).

Небольшое отступление: Дена я знаю еще с ББК и общаемся помимо игр и помимо срачей. К нему уважения не потерял, потому что Ден (в отличие от тебя, Алина) никогда мне не врал. Он сразу сказал, что пришел в проект делать бабло. И сделает все, чтобы бабло капало. И все для этого делал и делает. Это честно. Исходя из этого - попрекнуть мне Дена нечем и ему я доверяю до сих пор.

Так вот: приехал Ден, мы хорошо выпили, и он рассказал, что пока ты уехала, поймал Федю (2FED). Выгнал его и закрыл доступ. Но Федя откровенно посмеялся и сказал: "Вот Алина приедет - еще посмотрим, кто кого выгонит!". И теперь Ден задумался с чего Федя вдруг такой смелый.

Я тогда не стал говорить Дену про наших скриптеров и разговор с Алиной про "так надо", просто потому, что считал (и считаю), что лезть в чужой бизнес - не дело. Сами разберутся.

Дальше мы еще выпили, Ден стал жаловацца, что доходы стали падать, срач всем надоел, формулы кривые, епических битв нету, народ закисает и бабло не несет.
Я, посмеявшись, выложил сходу пару идей по подъему гейма, поматерившись на ГМ (Мусора и Мирру), которые жуют сопли и теряют уважение игроков.
Ден, зная, что в ББК у меня был (до ухода в Территорию) пароль от Мусорщика - предложил сделку: Он отдает Мусора мне, я поднимаю гейм (в его понимании - сподвигну народ нести бабло за игру :) ), а он оплачивает мне и клану расходы игровым баблом, (в реальном я, слава Богу, не нуждаюсь :) ).

Вот мы и подошли к
"В первые же две недели не задумываясь использовал полученные админские возможности в свою пользу и пользу своего клана."

Я не просил читы и читерский шмот (хотя уже знал про бумагу и записки в слоты), не заходил Мусором в бои и не качал "своих".

На Мусорщике было 40000 кредов, из которых я оплачивал заходы в бои соклановцам и просто темным, у которых небыло бабла на бои, но люди рвались отыгрывать склонку (по договоренности с Деном, кстати).
Я сидел часами в Темном Зале и выслушивал темных, стараясь помочь им с игровыми проблемами.
Я дарил персам склонку, видя что человек отыгрывает свою роль в игре, не имея возможности вкладывать реал.

В свою пользу использовал Мусора 2 раза: один раз Мусором зачистил лабу (чтобы игроки ломанулись в лабу, которая тогда популярностью не пользовалась) и КУПИЛ (не выпросил :) ) Мусором топовую шмотку в комисе для кланового арсенала. Шмотку на себя даже ниразу не одел, можно проверить по логам )))))) Шмот у меня и свой был топовый, купленный за свое реальное бабло ))))

Народ в игре перестал срацца, епические стали не из-за того, кто кого назвал черножопым торговцем арбузами, а за отыгрыш склонки. Бабло потекло, Ден был в восторге, звонил постоянно, все стало хорошо ))))

И тут случились две вещи )))
Первая - вернулась Алина. Как я потом узнал - она была невкурсе, что Ден отдал Мусора мне, и в свете того, что я не попадал в свиту "хугающих", "чмокающих" и "лижущих" - была этим недовольна ))))

Вторая - мне скинули инфу на Либа (lieb kind) - про продажу статов, экспы, репы и всего чего угодно ))))

Инфу я решил проверить.
Т.к. из палов я ближе всего общался с Айси (ICE QUEEN) (знаю ее в реале, гостила у нас дома :) ), то акуратно распросил ее про Либа ))) Но забыл, что Айси тесно общается с Алиной (они подружки в реале). Видимо инфа ушла туда))) Ко мне в аську ломанулся Либ, с возмущением и причитаниями: "Да кто посмел! У меня имя! Это кто-то под меня копает!" и все в таком духе )))
Я его успокоил, что мне нет дела до его дел и до его продаж ))) Но Дену в телефонном разговоре рассказал про случай, не упоминая продажи и читы )))

Этой же ночью пароль на Мусоре сменили и отдали Лосяре ))) Я об этом узнал уже постфактум, увидев идиотские топики от имени Мусора на форуме)))
Начал над Лосярой откровенно стебацца, причем не переходя игровые рамки, все по геймплею )))) Лосяра откровенно сник, запаниковал, побежал жаловацца Алине и, забыв, что он игровой персонаж - стал предлагать встретицца с кланом в реале, чтобы все объяснить и чтобы его не гнобили )))
Алина тут же залезла ко мне в аську с приказами оставить Лосяру в покое ))) Была оборжана и послана далеко ))) Я продолжил стебацца, написал сказку, чем походу добил ее самолюбие )))) Сказку перепечатали Дарки, Атоны и еще кто-то ))) Алина сняла с рейтингов все клансайты с требованием стереть сказку ))) Кто-то послушался, кто-то нет ))) На меня повесили форумку, но я продолжал стебацца в чате ))))
Следом прилетел блок, с Алининой стандартной причиной ))))

Соклановцам я написал ВСЕМ, что это мое личное дело с Алиной и никому за мной уходить не надо. Люди не послушались, все следом подали на блок. Алина запретила блочить персов из MiB'а))) Топики с просьбами ПСЖ стирались ))) Паралельно паникующая Алина села на аськи, телефоны соклановцев с кучами говна на меня )))

Соклановцы мне скидывали логи, звонили с пересказами, ржали ))) Я всех уговаривал не блочицца, а просто постарацца выжать с Алины все что можно, пока она паникует )))) Кто-то все-таки решил забить, кто-то остался, выжав все что можно ))) Я еще раз повторюсь - Я НИКОГО НИКУДА НЕ ЗВАЛ. Это могут подтвердить все соклановцы.

Ну вот мы и вернулись к
"жутко обиделся и сбежал к мерлину, по ходу попытавшись испортить жизнь и игру десяткам своих сокланов. Людям мы рассказали правду, клан был спасен, а Серегас еще месяц (пока не надоело) кричал со страниц мерлина о том, какие админы олдбк жлобы и нехорошки."

К Артему я не рвался и не собирался ))) Артем постучался в аську, сказал, что в курсе, что моя команда работала на проект и предложил перейти к нему. Я предложил команде. Мы посовещались и пришли к соглашению ))) Подробности оглашать не буду - это касается не только меня.

Единственное что хочу сказать по этому поводу:
Господа! Упорные слухи, что я, толи купил у Артема проект, толи отобрал, толи выиграл в карты на пиво - НЕ СООТВЕСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!!

Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ СОВЛАДЕЛЬЦЕМ ПРОЕКТА! Я также не работаю на проект Артема.
Часть разработок нашей команды мы отдали Артему на добровольной основе, за что Артем (по своей воле!) расплатился игровыми деньгами, т.к. считает, что любая работа по проекту должна быть оплачена, в чем я его поддерживаю )))

После своего блока в Тринпомойке я НИРАЗУ и НИГДЕ не писал никаких подробностей о ее проекте, несмотря на тонны говнища, выливаемые на меня Алиной и ее лизалами.

Я не считал (и не считаю) нужным оправдывацца перед закомплексованым и обиженным быдлом, волею случая получившим аудиторию и возомнимшим себя "вершителем судеб".)))

Сейчас написал все это потому, что мне стали задавать вопросы люди, чьм мнением и общением я дорожу.

Котяблямурмур! Считай это последним предупреждением. Если не перестанешь трепать мое имя в своей помойке - я начну писать ВСЕ и с подробностями.

С Уважением к дочитавщим до конца;
SeregaS (ака Сема) )))))))))))

26 комментариев:

  1. сильно, правда всегда радует! :)
    сид :)

    ОтветитьУдалить
  2. получил удовольствие от прочитанного)))

    В 5:30 утра ...через 3 часа на работу.. понедельник)))

    кофе и сигареты респект)))


    Чеширский кот

    ОтветитьУдалить
  3. Очень поржал, спасибо)))) Котяблямурмур меня разорвало))))))0

    ОтветитьУдалить
  4. Серегас красавчик..

    ОтветитьУдалить
  5. Все правильно сделал

    ОтветитьУдалить
  6. SeregaS - благодарю за столь важную информацию.
    имхо, из всех проектов, только в этом я вижу нормальное отношение к Азербайджанцам + качества доброты и понимания. респект!

    ОтветитьУдалить
  7. СерегаС как всегда на высоте! Позитив!

    КотяБляМур - это в цитатник)))

    многокот.

    ОтветитьУдалить
  8. прочел. весело там у вас :)

    Юпитер

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Сергес за статью.Написана просто и чувствуется правда.Надеюсь статья многим вправит мозги.

    ОтветитьУдалить
  10. Сема, зачет:-) давно пора было рассказать. С уважением, Sirfea & Anfar

    ОтветитьУдалить
  11. опять ржу)))
    DRAB4uk

    ОтветитьУдалить
  12. Ухахаххаххах !!!!!!!!!!!
    Еще сказка ,если Алина будешь выебываться говорить ,что -это неправда , чуйка меня не подвела есть скрины нашего разговора ,во время ухода Сёмы ,когда я тоже подал на ПСЖ ,и начала давить ... на то ,что ты много для меня делала ,что мы же друзья и тд и тп ....сказала сказать Мимозе ,чтобы она удалила заявку на ПСЖ , ты сама не будешь удалять "Мол не так поймут"
    И я прекрасно помню тогда , разговор с Сёмой в аське )) он говорит правду , извини я жопу лизать не умею ,как некоторые твои приблеженные шавки ))) (Тёмный)

    ОтветитьУдалить
  13. Мусор в виде Семы явно был получше, чем Лось Мусор, который пишет такой бутер, что куры смеются.

    ОтветитьУдалить
  14. SeregaS,спасибо за отличный ответ.
    Котяблямурмур - запомню на долго)

    ОтветитьУдалить
  15. старые имена,старые какашки...почитал
    Маджо

    ОтветитьУдалить
  16. а че, веселая манера, ржал))

    ОтветитьУдалить
  17. SeregaS --- отлично!)

    Респект тебе!)

    ОтветитьУдалить
  18. Все больше и больше людей пишет, что .СОМ полное гавно... Как и администрация проекта, в лице Алины!

    Алину пора выкинуть из проекта!!!

    Rodimus Prime

    ОтветитьУдалить
  19. Самый идиотский момент на моей памяти это когда неожиданно появился Мусор наводить порядки в тьме. поблочив тракторов и прочих утилизаторов, называя себя батей при этом жуя сопли на форуме и спамя рассылкой. SeregaS, это ты был или тот что Лосяра?

    ОтветитьУдалить
  20. Меня заблочили до блока Трактора, так что однозначно не я )))

    ОтветитьУдалить
  21. Блок Трактора был предсказуем. Я знал, что это будет и я знал, что после блока Трактора и мой блок не за горами. Вопрос времени лишь был. Говнолось очень и очень далек от тех идей, которые преследовал Трактор. Капать слюной на админпанель и раздавать блоки на право и на лево - это вам не ноги в рот кинуть. Кому интересно - спорсите у Трактора - какие идеи он преследовал и почему я оказался с ним на одной стороне (хотя по геймплею часто бились с ним. По возможности). Но цель была у нас там одна.

    И еще : Лось , ты долбоёб реально. Ни Трактор, ни Экскаватор, ни Канибал, ни его супруга - мне не скидывал скрины с темной конфы.

    А если по блокам... Ну блять, ну смешно ёбана-карёбана..

    Цитата : Фомич Грозный пишет :

    Тринити мне;

    таааааааак.... ну красавец.... значит с трактором у мерлина вась вась... клан перетащил в нейтралы без их желания ко мне подмазав, чтоб им плохо стало и чтоб ушли. Тут агитация перехода туда в кланприватах. А там на форуме пишем что политический узник положивший на правление идиотов? красота... даже не говори мне ничего. И шагай следом за трактором

    Тринити мне;

    даю тебе 1 минуту чтоб прочитал и осмыслил. отвечать не нужно. счастливого пути.

    Дальше блоки пошли.

    http://capitalcity.oldbk.ru/forum.php?topic=228072453&page=1

    Хотя и это тоже хуйня всё :)

    Всех люблю :)

    пи.си.: многокотик , привет :)

    Delai Vivodi

    ОтветитьУдалить
  22. смотрю одни жополизы мерлина тут.. (Серегас красавец и т.д.. ) в чем он красавец??

    вам че делать нехуй как обсирать Тринити чтоль??

    задроты )

    лучше напишите что в лагограде Мерлина твориться)) что нового? что спиздили? какие идеи?

    ОтветитьУдалить
  23. анонимы такие анонимы=)

    в лагограде мерлина борятся с лагами, а у вас?=) хугичмаки в рот хуяки? Кому-то просто пора замуж, или виагры купить, ежели мужик имеется.

    ОтветитьУдалить
  24. "КотяБляМурМур" - улыбнуло =)

    ОтветитьУдалить

 
Для того, чтобы нас находили в поисковых системах, таких как Яндекс и Google, например по запросам "викиликс олдбк" или "олдбк викиликс", а так же "OldBKWikiLeaks", "WikileaksOldBK" мы и пишем эти пару строк. По большому счету, в поисковиках нас пока ищут мало, но на перспективу, стоит сказать, что наш сайт wikileaksofoldbkcom.blogspot.com всё-таки отвечает ключевым словам "OldBKWikiLeaks", "WikileaksOldBK" (как окрестили нас некоторые), "викиликс олдбк" и конечно же "олдбк викиликс". Вообще, чтоб не искать нас в поисковых системах, можно занести наш сайт wikileaksofoldbkcom.blogspot.com в избранное. Рассказать о нём друзьям, знакомым, всем, кто играет в oldbk.