Наш удар по Бабе Мане

На этой площадке будут выложены самые острые и правдивые подробности о нашем клубе. Обновляться они будут достаточно регулярно, обещаем, соскучиться не успеете. Просуществует площадка не долго. Ровно до того момента, пока жадность, хитрость и лживость админов окончательно не уничтожат проект oldbk.com.

четверг, 27 января 2011 г.

Правда о Сказке

Всем известно, что несколькими днями ранее был уволен Дмитрий, известный большинству игроков oldbk.com, как персонаж представляющий Администрацию - [В гостях у сказки]. Который 24 часа в сутки, 7 дней в неделю был рядом, готовый помочь и ответить на любые вопросы. И как выяснилось не получал за это ни копейки денег...

Нам удалось с ним связаться и задать все вопросы, которые нас интересовали на тот момент.



Во-первых, мы благодарим тебя за празднование годовщины oldbk.com. Было очень интересно и здорово. Во-вторых, не мог бы ты рассказать, что и кем было профинансировано? Нам известно, что даже командировочные было выбиты с кровью.

Изначально ни о каком праздновании речи не шло, Алина (Тринити) была категорический против. Она считала, что денег на пользователей тратить не нужно. Не смотря на то, что деньги шли в проект одинаково хорошо, были в нём проблемы или их не было. Я знал, что мне нужно было быть в Москве (22 и 23 декабря) из-за второй работы, Алина и Денис решили, что будут в Москве 14 числа. Я решил сам взять на себя ответственность и организовать праздник для людей, не смотря ни на что. Мне хотелось сделать что-то похожее на «Вечер выпускников», где люди смогли бы спокойно собраться, познакомиться, пообщаться, отдохнуть. Для тех, кто не знает, я более семи лет открывал всевозможные заведения, обучал персонал, создавал меню, ставил работу.

На что мне ответили: «А каким образом это будет происходить?! Помни, мы не будем давать никаких денег на организацию! Кому нужно будет, те захотят с нами увидится. Нам, по большому счету, аспект, как годовщина, к чертям не нужен! Дураки несли деньги и будут нести!»

В чем я их неоднократно пытался переубедить и объяснить, что пока существует человеческое отношение и теплая атмосфера, проект будет развиваться и люди будут довольны. А не только желание заработать легких денег, хаять всех налево и направо считая, что кругом одни идиоты.

Еле-еле нашли точки соприкосновения. Я лично сидел пару дней подряд, листал меню заведений Москвы, чтобы понять стоимость, сколько стоит с каждого человека собрать. Ведь, хотелось устроить людям действительно праздник, а сдирать лишние деньги не хотелось.
Я остановился на сумме в 3200 рублей. И 9000 рублей для людей, у которых была выпивка несколько дороже (таких оказалось всего 7 человек).

Когда Тринити с Архитектором увидели, какой ажиотаж вызвал мой топик о том, что годовщина будет, они тут же начали мне капать на мозги, что необходимо придумать различного рода сувениры. Но со словами: «Ты опять же должен понять, что мы свои деньги не хотим платить! Придумай какой-то вариант, сэкономь на чем-либо, чтобы выделить часть из тех денег, что люди сдают!»

(Я хотел сделать каждому игроку личные майки на память и брелоки обычные.) Далее Тринити осеняет идея, сделать кружки с панорамой Бойцовского Клуба. Я ответил: «Без проблем, хотите кружки? Будут кружки».

Встал вопрос о количестве, которое необходимо изготовить. Я настаивал на количестве в 110-120 кружек т.к. понимал, что в последний день найдутся еще люди, которые захотят прийти. Однако Тринити сказала, что нет! Нужно сделать 200 кружек и остаток, если что, продадим любому желающему игроку. Главное, что Алина собиралась заработать на этих кружках, которые делались за счёт всё тех же игроков, продавая кружки им же. Цена 200 кружек была 34000 рублей.

Тут стоит сделать маленькое лирическое отступление. Я очень благодарен двум людям, с которыми я много и долго общался в Клубе. Они помогли мне в организации годовщины oldbk.com. Чтобы всё было сделано нормально, по приемлемым ценам (без наценки). Мы втроём решили остановиться на этом заведении. Мы втроём, это я, Миша (Адамант) и Эдик (ПроВокаТор). Без этих двух людей не было бы годовщины, празднования в столь уютном и приятном ресторане. При чём, не на краю города, а в самом центре Москвы.

Организовывал я сам, а лавры достались конечно же всей Администрации. Я ничего против не имею, бог с ним. В последний момент на многие вещи, когда поняли, что не хватает, пришлось со своего кармана доложить еще 400 долларов + с горем пополам уговорил и Тринити, и Архитектора чтобы они поучаствовали в спонсорстве и добавили еще 500 долларов, чтобы был грамотный ведущий и, конечно же все красиво.

Весь вечер, пока была годовщина, я бегал как белка в колесе, по всему залу следил за порядком. За каждый стол присаживался минут на 15, не более. Потому что потратить больше времени, не было возможности.

Что касается командировочных, они действительно с трудом мне выдавались и то в притык). Вышло на перелет и на два дня гостиницы. Остальное время пребывания в Москве я оплачивал за свой счет.

Заработали ли Админы на мероприятии? Если «да», то сколько?

Выгоды я с этого ни какой не поимел и ни копейки не заработал. Да, кстати, игроки которые от себя, по доброте душевной, добавили чтобы продолжался вечер, я поощрил и выдал им в игровом эквиваленте, кому встройки, кому вещи. Наверное, про это говорят Админы, что я мимо кассы продаю. Ну, бог им судья, не мне судить. Моя совесть чиста.


Мы знаем, что вы один из наёмных рабочих oldbk.com. Что конкретно вы курировали? Чем занимались? Какую з/п вы получали? И чем занимались админы Алина и Денис?

Заработной платы у меня никогда не было и, собственно, мне никто никогда не платил. Поэтому наемным рабочим меня трудно назвать. Занимался абсолютно всем, что не связанно с технической частью проекта (т.е. программированием). Начиная от идей-договоров с компаниями о предоставлении услуг по раскрутке интернет проекта. Заканчивая связями с общественностью. Все это делал бесплатно и работал за идею, в надежде, что у проекта будет будущее, и он будет процветать. Как хороший и качественный продукт. Хотя, мое диллерство никто не отменял, конечно.

Алина и Денис собственно занимались тем, что блокировали за любое некорректное высказывание в сторону Администрации. Обсуждали неадекватные идеи касаемо развития, ну и конечно же подсчитывали прибыль. Деньги, которые приносили им игроки.

Если «ничем», тогда за что они получали з/п? 2000$ и 2400$, соответственно?

А они получали зарплату?

Как нам стало известно, помимо того, что Алина и Ден обманули соучредителей в отчетах, они еще и цинично ставили себе высокую зарплату, мотивируя это тем, что они просто живут работой и у них нет ни минуты свободного времени. Как потом выяснилось, действительно: Испания, Армения, Голландия, требует огромного количества времени и денег.


Здорово. Ну как, за что получали з/п? Как же себя любимых, не любить? Нужно же красиво жить, отдыхать, когда фактически до появления проекта, ты работаешь на кого-то, тебя всячески могут унизить и зарабатываешь с горем пополам 2000 долларов. Но тут в руки попадает счастливый билет, ты понимаешь, что в этом месяце ты на руки получил 10000 долларов, что это не предел. Начинаются необдуманные затраты, отдых, покупки техники.

Деньги заканчиваются, мы начинаем наблюдать еще одну «гениальную» идею Алины, которая способствует тому, чтобы в очередной раз с людей выкачать деньги т.к. фактически их уже нет. Нет денег на оплату персонала (программистам), нет денег на рекламу, нет денег за оплату серверного оборудования (аренды).

Если тебе ничего не платили, то какое Алина имела право написать, что ты был уволен? Ведь уволить можно только наёмных работников.

Алина никогда меня в жизни не увольняла. Полномочия Администратора в проекте я снял с себя сам лично. Попрощавшись со всеми. Получил блок и соответственно пошла «малина» как и всегда. Любая тема обо мне удалялась и каралась, игроки всячески запугивались. Чтобы даже не думали копать и выяснять в чем причина.

Хочу сказать проще, это мой второй уход и окончательный. Первый состоялся вначале декабря. Когда я для себя принял решение, что проект гиблое место и тут меня никто не будет слушать. Они заняты только тем, что обдумывают, как больше денег заработать и кинуть всех. В последствии чего я «имел удовольствие» до 5-ти утра сбрасывать звонки на мобильный телефон. Потому что мне в панике звонили и говорили: «Димуля, прости, мы не правы! Без тебя, не будет нас! Что сделать, чтобы ты остался в проекте? Ты наш бренд, без тебя не будут тратить бабки и т.д., и т.п.! Скажи, что сделать? Будет все, что пожелаешь!» Это заставило меня передумать и остаться в проекте oldbk.com. Как все мы уже успели заметить, ненадолго.

Буквально через неделю все началось заново. Алина и Денис ничего не видят, и не слышат. Им вскружили голову легкие деньги. Не хочу ничего сказать плохого. Но поймите меня, я семь месяцев пытался всяческий найти точки соприкосновения, мирился с этим бредом. Когда предлагаешь идею которая действительно поможет в развитии, а её отклоняют потому что, возможно, она не так много денег принесет, как идея Администрации oldbk.com. То рано или поздно, наступает переломный момент. Он у меня наступил. Я такой человек, что ко всему отношусь с душой. Меня вот это все с каждым днем все больше и больше угнетало!

Ты знаешь, что в период твоей работы, было много претензий к Админам. От таких персонажей, как БАКИНЕЦ и прочие. Как ты можешь прокомментировать эти данные?

Черный рынок существовал, и существовал с подачи Алины. Алина обо всем знала и за спиной воровала у Архитектора. Её фишка в том, что она женщина и женщина в возрасте, мать детей. И она каждый раз пытается давить на жалость. Но поймите, увидели бы вы её раз в жизни, поняли, что за человек. Лицемер абсолютно, во всех своих проявлениях.

Нам стало известно, что администрация активно массирует слухи о твоей непорядочности. Только это уже является для нас отличной рекомендацией, что ты порядочен. Но нам не привыкать, что Алина поливает грязью тех, кто с ней работал. 

Ну, кому хочется окончательно лицом в грязь ударить? Признать тот факт, что я ушел от них потому, что я не могу наблюдать все их проявления и попытки выкачать с людей денег? А потом, за спиной, говорить о тех кто дал им хлеб? Много всего, что не является действительностью.

Пусть будет так, ради бога. Тем, кто меня знает (и в жизни, и вообще по работе в проекте), он знает, как всё есть на самом деле.

Спасибо, Дима. Уверены, что это только первая часть. Нам бы очень хотелось задать тебе еще ряд вопросов, но, это позже. А пока, удачи тебе на твоей новой работе.

56 комментариев:

  1. видел сказку в москве и в киеве - пацан откровенно сорит деньгами и на сколько я знаю не заработанными, а теми, которые не дошли в игровой общак.

    Ну и как после этого верить в то, что он пишет?

    ОтветитьУдалить
  2. Если «ничем», тогда за что они получали з/п? 2000$ и 2400$, соответственно?

    Как нам стало известно, помимо того, что Алина и Ден обманули соучредителей в отчетах, они еще и цинично ставили себе высокую зарплату, мотивируя это тем, что они просто живут работой и у них нет ни минуты свободного времени. Как потом выяснилось, действительно: Испания, Армения, Голландия, требует огромного количества времени и денег.


    Чет как-то не сходиться ) Не заметил я тут высокой зарплаты, ну да, для Мухосранска наверное высокая )
    Да и по "заграницам" особо на такую зарплату не поездить )
    Очередной бред )

    ОтветитьУдалить
  3. Кто-то из ребят отправил меня к сказке за екрами, пообщавшись пол часа понял, что фин. отношения с этим пидаром вести не буду

    ОтветитьУдалить
  4. алина, залогинтесь!

    ОтветитьУдалить
  5. Ай молодчик) Жаль что красава уже написали)) Гады..

    Ждем новых постов!

    ОтветитьУдалить
  6. Чет как-то не сходиться ) Не заметил я тут высокой зарплаты, ну да, для Мухосранска наверное высокая )
    Да и по "заграницам" особо на такую зарплату не поездить )


    Это зарплата, которая была дополнением к их долям, которую они получали как сотрудники, в дополнение к учередительским деньгам, на сколько я понял...

    ОтветитьУдалить
  7. Это зарплата, которая была дополнением к их долям, которую они получали как сотрудники, в дополнение к учередительским деньгам, на сколько я понял...

    Совершенно верно

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный комментирует...
    видел сказку в москве и в киеве - пацан откровенно сорит деньгами и на сколько я знаю не заработанными, а теми, которые не дошли в игровой общак.

    Ну и как после этого верить в то, что он пишет?

    Те люди с которыми я виделся в киеве их не было в москве,так собственно когда вы успели увидеть меня еще причем дважды?)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный комментирует...
    Кто-то из ребят отправил меня к сказке за екрами, пообщавшись пол часа понял, что фин. отношения с этим пидаром вести не буду

    Напиши свой ник) интересно посмотреть в лицо герою)от балды лиж бы для массовки написать.в состояние каждый.

    ОтветитьУдалить
  10. Алина двуличная тварь ето факт =)) (Тёмный)

    ОтветитьУдалить
  11. Алина не тварь :) она не заслуживает этого великого звания, она хуже...в разы хуже...

    ОтветитьУдалить
  12. Сказка производит вид наркомана, высокий, худой, с впалыми щеками и жуткими синяками..
    с таким иметь дело не хочется.
    и какие ж мы благородные! пахать без зарплаты то!

    ОтветитьУдалить
  13. лажа полная, причем явно не Сказка отвечал, не его стиль.

    ОтветитьУдалить
  14. очередной высер мерлина и гопкомпании )

    ОтветитьУдалить
  15. Алина двуличная тварь ето факт =)) (Тёмный)

    Еще один обиженный )
    У Алины его блокнули за фин. махинации с мультами, так он теперь будет гадить в коментах на неё )

    ОтветитьУдалить
  16. Да скоро у Мерлина все обиженные и обделенные соберутся и будут друг другу рассказывать какая Алина тварь )
    Смешной, ей богу )

    ОтветитьУдалить
  17. пиздец обсуждения
    без фактов - нет правды

    ОтветитьУдалить
  18. Как же любим гадить!!! Целуйте ковш(с)

    купите попкорн и жуйте!!!

    Добейтесь сами чего то!


    Чеширский кот

    ОтветитьУдалить
  19. про черный рынок особенно прикольно))
    то Архи воровал у Алины, то Алина у Архи)))
    вы определитесь то уже)))) кто у кого)))

    ОтветитьУдалить
  20. обоссать и сжечь... мать героина ыыы

    ОтветитьУдалить
  21. анонимы, маски долой!

    вот честно, не знаю Сказку в реале, да и в нете общаемся мало, но с фразой что "негатив от алины - лучшее док-во порядочности" - соглашусь)))
    и да. целуйте ковш! (с)

    ОтветитьУдалить
  22. Я смотрю жополизы алины и тут засели. Или закомплексованая коровка таким образом свое либидо тешит :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный комментирует...
    про черный рынок особенно прикольно))
    то Архи воровал у Алины, то Алина у Архи)))
    вы определитесь то уже)))) кто у кого)))

    ----------
    Да пиздили они друг у друга и пиздят, а в ебало друг другу улыбаются и машут. Хули, на быдло бабло упало вот крыша и поехала.

    ОтветитьУдалить
  24. А жополизы Артема это все организовали)

    ОтветитьУдалить
  25. Не нравится что-то ? Собирай вещи и Делай Выводы !

    Я выводы сделал еще в сентябре-октябре месяце... Жаль, что вам потребовалось так много времени , что бы понять who is who.

    Всех люблю :)

    Delai Vivodi

    ОтветитьУдалить
  26. каждая жаба хвалит своё болото)))

    ОтветитьУдалить
  27. http://demonscity.oldbk.ru/forum.php?topic=228087258
    вот такие там админы.. )
    даже делюкс ныть начал...
    кстати - а вы не заметили что все помои к мерлину льются в проект? )
    делюкс, дон румата, бакинцы - всем составом, ну - сам мерлин.. сказка )
    ====
    процитирую лишь одно...
    Я этого пидора в химках видел... Он деревянными членами торговал (с)


    зы.ы
    всем кому по душе эта статья - уебывайте нахуй к мерлину и не пиздите )

    ОтветитьУдалить
  28. Не обошлось без пиараста ( букву "д" не пропсутил,это от слова пиар) Дона Эстонского ...Любителя публично повозить говно.

    ОтветитьУдалить
  29. "Дураки несли деньги и будут нести!" (с)

    Вперед, СОМовцы, шапки долой!!!))
    Вроде взрослые люди, не спорю, не все... Хватает и подростков + взрослых дуболомов, но факты на лицо... Посмотрим сколько еще проживет он с их "идеями" и "нововведениями")))

    ОтветитьУдалить
  30. О сказках ничего сказать не могу, но по поводу проекта ОлдБК.ру могу сказать лишь то, что я КОСТОЛОМ и Пиночет не заходили в игру несколько месяцев. Мною кто-то перекинул главенство на Пиночета, и написано что я был в клубе 13 часов назад)) Я пока еще в здравом уме,чтоб отдавать себе отчет где я был 13 часов назад,а где я небыл)) Может вы начнете всеми Дарками там играть? Чтоб публику прибить

    ОтветитьУдалить
  31. >>>Мною кто-то перекинул главенство на Пиночета, и написано что я был в клубе 13 часов назад))>>>

    Да главенство было передано Пиночету программно. На счет аутентичности самого Пиночета, можешь ему позвонить :)
    Напомню, что Тринити перебрала всех ПА, кто был онлайн, бегала с нашим главенством, не знала кому его впарить. Жаль, что прекратила. За использование зарегистрированной нами марки ПА, она бы здорово полиняла финансово.

    ОтветитьУдалить
  32. Да то что Алина тварь, это все знаю, а жополизы ради плющек которые так и продолжают целовать ей очко... дешовки ебучие...

    ОтветитьУдалить
  33. Ну не верю я что человек работает пол года на игру, за "спасибо", причем сидит сутками, 7 дней в неделю.
    Так мало того, еще и ПЛАТИТ свои деньги, что бы устроить праздники и т.п.

    Ну и из не большого общения в ОБК, стало понятно что сказку, ВСЕ (игроки) уже просто "заебали" (его слова).
    Извените, о какой "идеи" может быть речь, если его заебали? Ему уже там ничего было не в радость. Значит держало что то другое... бабло?

    ОтветитьУдалить
  34. Грязи много.
    Могу только сказать, что В гостях у сказки не такой уж бессеребренник, каким хочет себя представить.
    Незадолго до НГ хотел купить елку.
    Была ночь, никого из дилеров не было.
    Стоит она 20 екров, он просил за нее в рублях 700.
    На следующий день у бруталова спросил - 615...
    Видимо наценка за ночную работу...

    Так что не все так просто ....

    ОтветитьУдалить
  35. Rodimus Prime:

    Смешно читать анонимные коменты, где поливают грязью Диму и защищают Алину!

    Вы даже свое лицо боитесь показать, потому что нет за вами правды!

    А СОМ проект реально выкачивание бабла... Продолжайте финансировать истеричную стерву,
    которая вас даже людми не считает, а "идиотами, которые несли бабло и будут нести" Удачи вам!!!
    Продолжайте целовать жопу и раболепствовать, в ожидании игровых плющек...
    А еще про половину коментов охота сказать: Алина разлогинься или подписывайся)))

    ОтветитьУдалить
  36. одним словом: "ЕВРЕИ" ))))))))

    ОтветитьУдалить
  37. А лучше написать правду. Алина об стенку бейся, скоро пиздец тебе.

    ОтветитьУдалить
  38. Грязи много.
    Могу только сказать, что В гостях у сказки не такой уж бессеребренник, каким хочет себя представить.
    Незадолго до НГ хотел купить елку.
    Была ночь, никого из дилеров не было.
    Стоит она 20 екров, он просил за нее в рублях 700.
    На следующий день у бруталова спросил - 615...
    Видимо наценка за ночную работу...


    если платишь за хуеву ёлку 615 кр, то заплатишь и 700... не ной..а продолжай нести бабло людям, которые таких как ты тупыми считает.

    ОтветитьУдалить
  39. БК от Трин-новая гламурная версия с миллионами подарков,конкурсов аля дефочки и сиськи.Бред.Дефочкам там раздолье,а бои подождут,флирт,обнималки,целовалки лайт версия.И вот она земля обетаваная,куда Алина вела играков из проекта в проект через скандалы и воровство.Там нет настоящих мужиков бойцов так бабские угодники и подкаблучники.Так что кому нужен дух Бойцовского клуба перейдут или перешли к основателю Мерлиную.

    ОтветитьУдалить
  40. Алина лжива-факт.
    Алина воровка-факт.
    Алина жадная до денег-факт.
    Вопрос-где ваше чувство собственного достоинства,где ваша гордость?Зачем сидеть под таким Админом?

    ОтветитьУдалить
  41. Все происходяшее в двух проектах логичное продолжение массового раскола.Во времена раскола игроки выбирали в порыве массовой истерии между Админами. Трин или Мерлин вот где был выбор.Я же хитрый жук понял, что хрен знает кто прав и стал смотреть на игроков чье мнения уважал. Вагон,Шерш,Поська остались с Мерлином это и опредилило мой выбор.Не желею.Вот так и другие сейчас приходят в себя,начиная понимать. Смелые и умные вернутся к истокам,а кому бабла жаль потраченого пусть торчат и дальше там, не жалко.Эра второго перехода пришла.

    ОтветитьУдалить
  42. к говнопроекту, в котором перекинули главенство сталков на хуй знает кого, нет ни веры, ни уважения. Всем отбросам собраться в проекте мерлина и дрочить на свою ущербность. Продолжайте собирать отбросов из олдбк точка ком.

    АрМи

    ОтветитьУдалить
  43. Арми тот еще жополиз.Лежи еще.

    ОтветитьУдалить
  44. Лучше дрочить,чем ебать Трин,Арми мы тебе сочувствуем.

    ОтветитьУдалить
  45. почитал поржал =)
    если кто-то из здесь отписавшихся работал с алиной =))) как у вас еще язык поворачевается чтобы тут о людях писать из олд.ру,слать вас нахуй с вашей алиной =) и гуталину вас в придачу.
    dd

    ОтветитьУдалить
  46. 30 января 2011 г. 5:58
    Анонимный комментирует...
    Арми тот еще жополиз.Лежи еще
    __
    Хуепут я написал по делу, и подписался своим ником, чисто факт. Так, что соси дурачок клевер.

    Арми

    ОтветитьУдалить
  47. 30 января 2011 г. 6:48
    Анонимный комментирует...
    Лучше дрочить,чем ебать Трин,Арми мы тебе сочувствуем.
    __
    Смотри не оторви во время дроча свой отросток, ишак из ишачной деревни...

    Арми

    ОтветитьУдалить
  48. сказка, сучара, верни деньги игрокам олдбк.ком

    румата эт ваще блин, напыщенное ублюдочное существо
    бузи эт как я понимаю собачка на привязи, тявкает что-то постоянно

    команда мерлина - дебилы и кидалы.

    Айда к ним в проект, пусть нас наебут там, кинут, наобещают и хуй дадут. Давайте бараны все к мерлину.

    ОтветитьУдалить
  49. Костолом разлогинься))

    ОтветитьУдалить
  50. Арми, ты хоть и неадекват, но иногда правду глаголишь +1

    Ponder

    ОтветитьУдалить
  51. Я срал на вашу душу суки вы конченные еще и с Кавказа типа, ублюдки вы, за маты на адрес девушки, раком ставили бы вас в Баку или где то на кавказе, хуй ваш еще как пришик а матами стали ругаться. Ваши друзья которые говорят вам - давай давай давай еще, это те люди которые не уважают своих родных. Это игра, даже играть не научились а тут матами гнать. Пидарасты мало кидали ? Она плохая за то что не дала вам заниматься ЧР ? или ебали вас а денег не дали вам ?? суки даже собаки так не поступают, для вас же создали игру, чтоб не дрочили за компом а сидели и играли. оставьте номера тут хоть и где вы встретимся в реале и покажите свой член на что способен а я вам просто не покажу а прям в рот дам рабочил ствол свой. Живи не как гондоны а как люди. Чтоб ваши дети не говорили, мой папа отсасал у мужика.

    ОтветитьУдалить

 
Для того, чтобы нас находили в поисковых системах, таких как Яндекс и Google, например по запросам "викиликс олдбк" или "олдбк викиликс", а так же "OldBKWikiLeaks", "WikileaksOldBK" мы и пишем эти пару строк. По большому счету, в поисковиках нас пока ищут мало, но на перспективу, стоит сказать, что наш сайт wikileaksofoldbkcom.blogspot.com всё-таки отвечает ключевым словам "OldBKWikiLeaks", "WikileaksOldBK" (как окрестили нас некоторые), "викиликс олдбк" и конечно же "олдбк викиликс". Вообще, чтоб не искать нас в поисковых системах, можно занести наш сайт wikileaksofoldbkcom.blogspot.com в избранное. Рассказать о нём друзьям, знакомым, всем, кто играет в oldbk.